ГлавнаяСоветыКлещи и опасные заболевания, передающиеся ими домашним животным.

Клещи и опасные заболевания, передающиеся ими домашним животным.

article9.jpg

Известно, что блохи и клещи часто паразитируют на коже не только диких, но и домашних животных. Но мы не всегда задумываемся над тем, насколько опасными могут быть эти насекомые для здоровья наших животных, а в некоторых случаях даже для нашего собственного здоровья.

Именно по этому ветеринары настоятельно рекомендуют незамедлительно принимать меры и обработать животное соответствующими ветеринарными препаратами при первых же признаках появления на них блох и клещей.

Чаще всего заболевания, передающиеся клещами, поражают собак, реже кошек. Как правило, это воспалительные кожные и инфекционные заболевания, а в некоторых случаях инфицированное животное представляет потенциальную угрозу и для человека.

Если не принять меры и вовремя не оказать животному адекватное лечение, то поражение кожного покрова может стать достаточно обширным и даже привести к гибели животного. Достижения молекулярной биологии сегодня позволяют эффективно диагностировать заболевания животных, передающихся клещами, на начальном этапе их возникновения и вовремя принять все необходимые меры.

Последние годы отмечены бурным распространением клещей и в населенных людьми пунктах , даже в крупных городах, хотя, изначально клещам свойственно обитание только в дикой природе. Этому способствует интенсивная миграция уличных кошек и собак, которые приносят на себе в город различных паразитов, которые в последствии могут перекочевать и на домашнее животное во время его пребывания на прогулке.

Поэтому ни в коем случае нельзя медлить с посещением ветеринара, если Вы заметили, что ваше животное стало странно себя вести, его беспокоит кожный зуд или же Вы обнаружили какое либо поражение кожи непонятного происхождения

. Вовремя проведенный осмотр позволит пресечь начало болезни и тем самым сохранить здоровье Вашего питомца, а так же обезопасить себя и свою семью от возможного инфицирования. Все это можно сделать в нашем ветеринарном центре в Махачкале, где имеются только качественные ветеринарные препараты, а так же предоставляются услуги квалифицированных специалистов.